Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете онлайн СБИС
СБИС – творение холдинга «Тензор», представляющий собой мощнейший инструмент для обработки документации, ее оборотом, контролем, учетом. Воспользоваться функционалом могут как юридические представители малого и крупного бизнеса, так и физические лица. Число активных пользователей проекта перевалило за 1 миллион, что вызывает большой интерес к изучению доступных опций для повседневного использования. Вход в СБИС в личный кабинет требует прохождения предварительной регистрации и авторизации. Процесс имеет ряд особенностей, которые будут рассмотрены в данном материале.
Дополнительно будет уделено внимание следующим вопросам:
- функции СБИС для повседневного использования;
- особенности взаимодействия с персональным пользовательским кабинетом;
- прохождение процесса регистрации и авторизации;
- работа с пользовательским сертификатом;
- функционирование службы поддержки и пользовательские отзывы, основанные на реальном опыте использования.
Возможности личного кабинета СБИС онлайн
Sbis Online функционирует на отечественном рынке с 1996 года и завоевал доверие и большую базу постоянных клиентов. Высокая конкуренция, тенденции на постоянное развитие, частые обновления, современные протоколы безопасности и другие аспекты активно применялись в разработке, что позволило презентовать итоговый проект, нацеленный на повседневное использование.
Среди основных опций можно выделить:
- ведение электронной документации с ее быстрой пересылкой между другими компаниями, пользующимися услугами сервиса. Возможно участие физических лиц и установка электронной подписи, что значительно расширяет базовые способы для дальнейших операций с таким типом документов;
- наличие внутреннего редактора для предварительной проверки, группирования, редактирования и сдача отчетности. В базу занесены все действующие государственные органы;
- переписка между компаниями и отдельными пользователи с дополнительным прикреплением файлов и действующих цифровых отчетов;
- быстрый доступ к базе реквизитов юридических клиентов с публикацией контактных данных владельцев, текущего статуса и финансового состояния, мониторинг стоимости бизнеса;
- управление сервисом закупок и другие функции, узнать о которых можно в соответствующем разделе официального сайта или связавшись со специалистом службы поддержки.
Обновление проекта активно ведется и на сегодняшний день. Следите за актуальными обновлениями и оставайтесь в курсе последних событий, что позволит получить максимальную выгоду.
Официальный сайт
Использование современных технических и программных решений позволяет организовать работу проекта через WEB-интерфейс, что значительно упрощает взаимодействие с клиентской стороны. Больше не требуется устанавливать дополнительное программное обеспечение, решать вопросы с совместимостью и менять операционные системы на персональных компьютерах – будет достаточно установить современный браузер.
Разработчики sbis ru установили минимальные требования от вашего технического оборудования, выполнение которых позволит избежать традиционных «зависаний» классических браузеров. Дополнительная установка плагинов и других наборов инструкций не только ускорит общий отклик сервиса, но и расширит функционал.
Предлагаемый СБИС личный кабинет онлайн содержит в себе не только основную информацию и описание услуг, но и формы для ввода пользовательских данных. Регистрация и авторизация необходимы для входа в мощный интерфейс, доступный юридическим и физическим лицам.
Онлайн регистрация в СБИС
Используя online sbis ru, вход в личный кабинет производится через официальный сайт. Физические и юридические лица могут самостоятельно ознакомиться с условиями обслуживания, или запросить помощь у квалифицированного специалиста. Специально для привлечения новых клиентов была разработана демо-версия, где вы можете наглядно ознакомиться с опциями и особенностями интерфейса. Рекомендуется самостоятельно изучить данный вопрос.
Онлайн регистрация была автоматизирована, а получение данных производится за считанные секунды. Высокая скорость обработки запросов не отразилась на системе безопасности: в повседневное функционирование были внедрены современные протоколы защиты и другие решения от сторонних разработчиков. Вы можете быть уверены в соблюдении политики конфиденциальности и защищенности редактируемой, передаваемой и сохраняемой документации. Вход СБИС защищается не только с серверной стороны, но и с пользовательской. Дополнительную безопасность обеспечивают устанавливаемые плагины.
Регистрация юридических лиц
Корпоративные клиенты – основные пользователи услуг компании. Кроме перечисленных выше опций, юридические лица дополнительно получают доступ к таким возможностям:
- получение актуальных данных с партнерских площадок и других участников системы с пропуском к участию в тендерах и торгах. Система предварительно и в автоматическом режиме высчитывает ваши шансы на победу и выводит на экран другую дополнительную информацию;
- онлайн-кассы, где можно воспользоваться мониторингом статуса представителей торговых точек, выполнить процесс регистрации ККТ и получить доступ к операторам фискальных данных;
- автоматизировать деятельность торговых точек, магазинов и других услуг, которые получили сертификат ОФД и ЕГАИС. Клиент получает доступ к бухгалтерскому учету;
- корпоративная социальная сеть открывает новые просторы для общения, ведения торгов и заключения сделок. Система сообщений позволяет оперативно прикрепить и загрузить текстовый документ и другой файл.
Чтобы воспользоваться вышеуказанными услугами в сервисе СБИС «Личный кабинет», необходимо пройти регистрацию. Это сделать можно следующими способами:
Если у Вас остались вопросы или есть жалобы - сообщите нам
- получение и внедрение сертификата;
- путем ввода классического логина и пароля;
- с привязкой к профилю в социальной сети;
- путем синхронизации с действующим аккаунтом в системе «Госуслуги».
Регистрация физических лиц
Обычные клиенты также могут стать полноценными участниками сервиса SBIS с доступом в любое время повысить уровень доступа до статуса «Бизнес». Здесь вы лишаетесь некоторых функций:
- организация групп пользователей с индивидуализацией категорий доступа аккаунта;
- возможность взаимодействия с сервисами отправки коммерческих документов;
- рядом других функций, которые зависят от выбранного тарифного плана.
Возможность гибкой настройки позволяет максимально индивидуализировать доступ к панели управления, зависимо от личных потребностей и необходимости выполнения конкретного действия. Стоит выделить пониженную стоимость такого решения, что станет приятным бонусом при долгосрочном использовании.
Процесс получения доступа схож с вышеуказанной категорией:
- вход по сертификату лишает необходимости повторного ввода личных данных и постоянных подтверждений. Современное электронное решение применяется и в ряде других государственных систем, что упрощает их использование. Для стабильной работы потребуется установить соответствующее дополнение в используемый браузер;
- путем ввода мобильного телефона, на который будет выслан разовый код подтверждения. После перехода в соответствующий раздел, вы сможете дополнительно указать требуемый логин и пароль;
- привязка учетной записи к профилю в социальной сети. После подтверждения необходимых действий, личные данные будут синхронизованы и перенесены.
СБИС: личный кабинет по сертификату
Использование сертификата безопасности – современная разработка, получившая активное распространение на отечественном рынке. Для функционирования будут использованы стандартные мощности вашего персонального компьютера, а дополнительно потребуется установить соответствующий плагин. Работая с СБИС, вход в личный кабинет через цифровую подпись не будет требовать дополнительного ввода данных. Сайт в автоматическом режиме определит вас как владельца аккаунта и предоставит доступ к предоплаченным в тарифном плане возможностям.
Подобное решение используется и в ряде других разработок от сторонних производителей, среди которых сервис «Госуслуги». Подробную информацию о взаимодействии решений можно узнать в информационном разделе на соответствующей странице официального сайта. Так вы сможете не только сэкономить средства, но и значительно расширить возможности оборота документации.
Вход в систему СБИС онлайн
Разобравшись с регистрацией учетной записи, дальнейший доступ к функционалу становится доступным только после прохождения соответствующей авторизации. В зависимости от выбранного способа, вы должны:
- в случае использования электронной цифровой подписи будет достаточно активировать плагин, который в автоматическом режиме произведет авторизацию. Предлагаемый СБИС онлайн вход в личный кабинет по сертификату – самый быстрый и стабильный способ получения доступа;
- вести логин и пароль в соответствующие формы. Процесс может сопровождаться оправкой SMS-сообщения с разовым кодом доступа, что служит необходимой мерой актуальной политики безопасности;
- войти в личный профиль используемого социального профиля, после чего сайт автоматически распознает наличие регистрации и произведет переадресацию на страницу управления услугами.
Горячая линия
Обеспечение поддержки пользователей – перспективное направление развития для каждого коммерческого проекта. SBIS позволяет воспользоваться:
- телефоном горячей линии для круглосуточной связи с квалифицированным оператором, который поможет решить возникшую проблему и проконсультирует по интересующему вопросу;
- системой тикетов в соответствующем функциональном разделе, где вам будет предложено предварительно указать направление запроса и кратко характеризовать его;
- заказать обратный звонок, определившись с типом требуемой консультации.
«Мы научили документы летать» – обоснованный девиз сервиса, в котором смогли убедиться более миллиона активных клиентов. Пользовательские отзывы носят преимущественно положительный характер, а ознакомиться с ними можно на соответствующих тематических ресурсах.
- Официальный сайт: http://www.sbis.ru
- Личный кабинет: https://online.sbis.ru
- Телефон горячей линии: +7 495 988-37-94